Мы оперативно доставляем настольные игры по России удобным Вам способом.
Вы можете заказать доставку покупки в один из постаматов или пунктов выдачи заказов Pick Point или Via.Delivery. Для этого при оформлении заказа выберите удобный для вас постамат или пункт выдачи заказов в вашем городе. Ниже мы подробно расскажем про обе службы доставки.
Служба доставки Pick Point
Стоимость доставки:
Москва, Московская область, Санкт-Петербург – 179 руб.
Для всех остальных регионов стоимость определяется автоматически при выборе пункта выдачи или постамата во время оформления заказа.
При заказе от 3500 рублей:
в удаленные регионы скидка 15% на доставку. Список регионов.
все остальные регионы: скидка 50%.
При заказе от 7000 рублей:
в удаленные регионы скидка 30% на доставку. Список регионов.
все остальные регионы: бесплатно.
Стоимость доставки рассчитывается по конечной сумме заказа после применения всех бонусов и скидок.
Доступные способы оплаты:
предоплата заказа,
при получении заказа.
Время формирования заказа: 1-2 дня (отправка, как правило, происходит на следующий рабочий день после оформления заказа).
Срок доставки:
Москва и Московская область – 1-2 дня,
Санкт-Петербург – 2-3 дня,
остальные города – от 2 до 14 дней.
Более подробная информация о сроках доставки представлена здесь.
Пикпойнт: Подробнее об условиях доставки через пункты выдачи и постаматы Pick Point.
Найдите ближайший к вам постамат или пункт выдачи на интерактивной карте ниже. Эта карта для ознакомления. Выбрать постамат вы можете при оформлении заказа.
Служба доставки Via.Delivery
Via.Delivery - платформа для быстрой и удобной доставки товаров, которая состоит более чем из 70 тыс. точек доставки по всей России рядом с домом .
Стоимость доставки:
определяется автоматически при выборе пункта выдачи или постамата во время оформления заказа.
При заказе от 3500 рублей: скидка на доставку 50%.
При заказе от 7000 рублей: доставка бесплатно.
Стоимость доставки рассчитывается по конечной сумме заказа после применения всех бонусов и скидок.
Срок хранения заказов в разных типах пунктов выдачи:
Ozon - 5 дней
5 пост - 7 дней
Сбер - 5 дней в постамате, 7 дней в отделении
Связной - 7 дней
Почта - почтамат 3 дня, в отделении 30 дней
Партнерские ПВЗ - 7 дней
Как происходит выдача заказа?
В «Пятёрочке» или в «Перекрестке»:
Заказ можно забрать либо на выделенной кассе с табаком и алкоголем, либо через постамат, расположенный в магазине. Вид выдачи в конкретном магазине можно увидеть, выбрав его на карте. Также в уведомлениях (после оформления заказа) будет указано, обращаться нужно на выделенную кассу или забрать посылку из постамата.
Для выдачи на кассе достаточно сообщить кассиру код вида 123-456-789.
Предъявлять паспорт или какой-либо другой документ не требуется.
Для выдачи в постамате достаточно отсканировать QR код или ввести код (вид кода для постамата: 1234-5678). На каждом постамате есть инструкция.
В «СберБанке»:
Заказ можно забрать либо в зале у оператора в специальном окне, взяв талон, либо через постамат, расположенный в круглосуточной зоне с банкоматами.
Вид выдачи в конкретном отделении банка можно увидеть, выбрав его на карте.
Также в уведомлениях (после оформления заказа) будет указано, обращаться нужно в зал, в окно или забрать посылку нужно из постамата.
Для получения заказа достаточно сообщить оператору зала код вида 123 456 789.
Предъявлять паспорт или какой-либо другой документ не требуется.
В «Ozon»:
Заказ можно забрать в пунктах выдачи Озон, выбрав удобное отделение на карте.
Уведомление о размещении заказа приходит от Ozon (смс покупателю) и от Via.Delivery (письмо на почту). Для получения заказа достаточно назвать только внутренний номер заказа Ozоn, в личном кабинете Via.Delivery он называется трек-номер. Предъявлять паспорт или какой-либо другой документ не требуется.
На «Почте России» :
Заказ можно забрать в отделении Почты России или в почтоматах.
При выборе на карте указано описание расположения каждого почтомата
(пример: Почтомат Почты России расположен в магазине Магнит).
Уведомление о размещении заказа приходит от Почты России или партнера «Халва» (смс).
От Via.Delivery (письмо на почту).
Для выдачи на почтомате достаточно ввести код (вид кода: 1234-5678).
Для получения заказа в отделении Почты России достаточно назвать только внутренний номер заказа Почты России, в личном кабинете Via.Delivery он называется трек-номер.
Предъявлять паспорт или какой-либо другой документ не требуется.
В PPN (партнерские ПВЗ) :
Уведомление о размещении заказа приходит от Via.Delivery (смс и письмо на почту).
Для получения нужно назвать номер заказа (номер, который присвоил магазин) и код для получения из смс. Предъявлять паспорт или какой-либо другой документ не требуется.
Отслеживание заказа
Покупатель может отследить заказ на сайте Via.Delivery, введя номер заказа и последние 4 цифры номера телефона, указанного при оформлении заказа.
Остались вопросы? Спросите нас по телефонам +7 (495) 668-06-08, +7 (812) 309-00-99 или 8 (800) 555-51-43 (ежедневно с 9 до 21 по московскому времени) – ответим, сориентируем по стоимости доставки, поможем оформить заказ.