Получение настольной игры по предоплате в постаматах и пунктах выдачи

Получение настольной игры по предоплате в постаматах и пунктах выдачи происходит следующим образом:

  • Вы делаете заказ на сайте и выбираете в меню ближайший к вам постамат или пункт выдачи. Стоимость доставки рассчитывается автоматически в зависимости от веса заказа и вашего города.
  • Оплачивайте заказ только после того, как наш оператор подтвердит наличие игры. Выберете в корзине способ оплаты «Online оплата» (оплата банковской картой).
  • Обратите внимание! Мы ждём оплату 10 дней (включая день подтверждения заказа). После этого резерв снимается. Если вы хотите оплатить заказ через 11 и более дней, пожалуйста, свяжитесь с нами и уточните наличие игр на текущий момент.
  • После получения денег мы в течение 2-х рабочих дней отправляем ваш заказ.
  • Когда заказ доставлен в постамат или в пункт выдачи, вам приходит SMS с кодом.
  • В течение 3-х календарных дней вы приходите к выбранному постамату и вводите код из SMS-сообщения. Чтобы продлить срок хранения, сообщите об этом напрямую в PickPoint .

Остались вопросы? Спросите нас по телефонам +7 (495) 668-06-08 , +7 (812) 309-00-99 или 8 (800) 555-51-43 (ежедневно с 9 до 21 по московскому времени) – ответим, сориентируем по стоимости доставки, поможем оформить заказ.