Служба доставки Via.Delivery

Via.Delivery — платформа для быстрой и удобной доставки товаров, которая состоит более чем из 70 тыс. точек доставки по всей России рядом с домом.

Стоимость доставки:

При заказе от 3500 рублей: скидка на доставку 50%.

При заказе от 7000 рублей: доставка бесплатно.

  • Стоимость доставки определяется автоматически при выборе пункта выдачи или постамата во время оформления заказа.
  • Срок хранения заказов в разных типах пунктов выдачи:

    • Ozon - 5 дней
    • 5 пост - 7 дней
    • Сбер - 5 дней в постамате, 7 дней в отделении
    • 5 пост - 7 дней
    • Связной - 7 дней
    • Почта - почтамат 3 дня, в отделении 30 дней
    • Партнерские ПВЗ - 7 дней

    Как происходит выдача заказа?

    • В «Пятёрочке» или в «Перекрестке»:

      Заказ можно забрать либо на выделенной кассе с табаком и алкоголем, либо через постамат, расположенный в магазине. Вид выдачи в конкретном магазине можно увидеть, выбрав его на карте. Также в уведомлениях (после оформления заказа) будет указано, обращаться нужно на выделенную кассу или забрать посылку из постамата.

      Для выдачи на кассе достаточно сообщить кассиру код вида 123-456-789. Предъявлять паспорт или какой-либо другой документ не требуется.

      Для выдачи в постамате достаточно отсканировать QR код или ввести код (вид кода для постамата: 1234-5678). На каждом постамате есть инструкция.

    • В «СберБанке»:

      Заказ можно забрать либо в зале у оператора в специальном окне, взяв талон, либо через постамат, расположенный в круглосуточной зоне с банкоматами. Вид выдачи в конкретном отделении банка можно увидеть, выбрав его на карте. Также в уведомлениях (после оформления заказа) будет указано, обращаться нужно в зал, в окно или забрать посылку нужно из постамата. Для получения заказа достаточно сообщить оператору зала код вида 123 456 789. Предъявлять паспорт или какой-либо другой документ не требуется.

    • В «Ozon»:

      Заказ можно забрать в пунктах выдачи Озон, выбрав удобное отделение на карте. Уведомление о размещении заказа приходит от Ozon (смс покупателю) и от Via.Delivery (письмо на почту). Для получения заказа достаточно назвать только внутренний номер заказа Ozоn, в личном кабинете Via.Delivery он называется трек-номер. Предъявлять паспорт или какой-либо другой документ не требуется.

    • На «Почте России» :

      Заказ можно забрать в отделении Почты России или в почтоматах. При выборе на карте указано описание расположения каждого почтомата (пример: Почтомат Почты России расположен в магазине Магнит). Уведомление о размещении заказа приходит от Почты России или партнера «Халва» (смс). От Via.Delivery (письмо на почту).

      Для выдачи на почтомате достаточно ввести код (вид кода: 1234-5678).

      Для получения заказа в отделении Почты России достаточно назвать только внутренний номер заказа Почты России, в личном кабинете Via.Delivery он называется трек-номер. Предъявлять паспорт или какой-либо другой документ не требуется.

    • В PPN (партнерские ПВЗ) :

      Уведомление о размещении заказа приходит от Via.Delivery (смс и письмо на почту). Для получения нужно назвать номер заказа (номер, который присвоил магазин) и код для получения из смс. Предъявлять паспорт или какой-либо другой документ не требуется.

    • Отслеживание заказа

      Покупатель может отследить заказ на сайте Via.Delivery, введя номер заказа и последние 4 цифры номера телефона, указанного при оформлении заказа.

      Остались вопросы? Спросите нас по телефонам +7 (495) 668-06-08 , +7 (812) 309-00-99 или 8 (800) 555-51-43 (ежедневно с 9 до 21 по московскому времени) – ответим, сориентируем по стоимости доставки, поможем оформить заказ.