Настольная игра Керо (Kero)

9+Минимальный возраст 2Кол-во игроков 30–40 мин.Время игры

Данная игра поставляется под заказ, дата поставки зависит от наличия Ваших заказов и возможностей поставщиков. Оставляйте, пожалуйста, предварительный заказ.

Два клана борются за место под солнцем в далеком 2471 году. Игра-дуэль.

Описание игры

Компоненты настольной игры КероКомпоненты настольной игры КероОтчаянная борьба за керосин в постапокалиптическом мире. Июнь 2471 года, два клана воюют за выживание, каждый день им приходится исследовать новые территории в поисках ресурсов. Но главная ценность – керосин. Возглавьте один из кланов в этой дуэльной настольной игре!

Надо подзаправиться. Чтобы иметь возможность произвести в свой ход какие-то действия, нужно, чтобы в автоцистерне, принадлежащей вашему клану, было достаточно горючего. Поэтому первое, что требуется сделать – пригнать машину на дозаправку (перевернуть её кабиной вниз, и песок, изображающий КЕРО, начнёт пересыпаться) . Только вот соперник вряд ли позволит вам «залить» полную цистерну – время закончится, как только ему удастся выкинуть огонь на каждом из восьми кубиков.

Лучшее – враг хорошего. В настольной игре Керо поиск ресурсов расходует запас керосина. На этом этапе совершается обратное действие: игрок переворачивает автоцистерну-часы кабиной вверх, и, пока сыпется песок, бросает и перебрасывает кубики ресурсов. Главное – остановиться на достигнутом раньше, чем весь КЕРО перетечёт в нижнюю колбу: игрок, не умеющий принимать решения быстро, рискует потерять из-за этого ход.

Укрепляем лагерь клана. И наконец, добытыми ресурсами необходимо грамотно распорядиться. Ими можно заплатить за покупку карт, некоторые из которых приносят немедленные бонусы, а некоторые помогают до самого конца игры. Также имеет смысл заключать союзы с Туареками, жетоны которых оказываются очень и очень полезными в определённых ситуациях. А используя рекрутов и металл, можно помещать своих исследователей на карты Новых Территорий. Только те территории, где клану удалось достичь абсолютного перевеса, достанутся ему в конце раунда.

По законам военного времени… Настольная игра Керо – динамичная дуэльная стратегия, полная неожиданностей, и чтобы вырвать победу у клана соперника, придётся быть самым быстрым, расчётливым и дальновидным лидером. Будьте всегда начеку, усиливайте свой клан, перехватывайте лучшие карты, используйте их специальные способности, устраивайте диверсии, ну и конечно, кидайте кубики – в борьбе за КЕРО все средства хороши!

В состав настольной игры Керо входят: 14 деревянных жетонов исследователей, 39 карт, 5 белых кубиков ресурсов, 3 специальных цветных кубика ресурсов, 18 жетонов Туареков, 27 жетонов канистр, 12 тайлов Новых Территорий, 10 тайлов постоянных способностей, две автоцистерны с КЕРО (песочные часы), игровое поле. Правила игры на русском языке Игровед прикладывает к каждому экземпляру.

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и вопросы

Характеристики

Производитель:Hurrican
Кол-во игроков:2 - 2
Время игры:30 - 40 мин.
Возраст игроков:9+
Артикул игры:БП-00001851
Габариты коробки:21.5х27.7х7.2 см
Вес коробки:1.29 кг

Видеообзор настольной игры Керо от Игроведа!

Понравилась игра Керо? Рекомендуем также:

Отзывы и вопросы (6)

Играли в игру? Напишите отзыв - выиграйте бонусы!
    Отзыв | Аня (Игрок 8 уровня) | 22.06.2020
    Добрый день! Игра динамичная, азартная, на скорость и быстрый подсчет! Понравилась! По тексту правил остались следующие неясные моменты: 1) игроки могут получить ресурс "Топливо", только если он выпадает на кубике или приобретается через карту действия (как бонус)? А если игрок подошел к началу своего хода с пустой цистерной и у него нет Топлива, он не сможет заправиться? И как он будет на следующем шаге бросать кубики с пустой цистерной? 2) Не поняли также условие: "если ваша цистерна опустела, когда вы бросали кубики, туарек бесплатно заправляет вашу цистерну, но только с 5 белыми кубиками". То есть это означает, что игрок, у которого цистерна опустела во время бросков кубиков, как бы заново заполняет свою цистерну и заново бросает кубики (ограничившись 5 белыми кубиками). Можно ли применять данное правило, если у игрока уже была пустая цистерна к началу хода? заправиться бесплатно и кидать 5 белых кубиков? 3) Жетоны Туареков. Приобретя жетон, игрок может посмотреть, каково его значение? А потом сыграть в любой момент игры? Нужно ли скрывать значение своих жетонов от соперника?
    Ответ от магазина Игровед: Аня, добрый день.
    1. Канистру можно получить и через бросок кубиков и приобретя соответствующую карту, например карту с постоянной способностью.
    2. Если цистерна пуста, то вы можете воспользоваться помощью Туарега, бросив 5 белых кубиков. Но, игроку конечно, лучше избегать ситуации, когда цистерна пустеет.
    3. В правилах не указано, может ли игрок посмотреть на жетон. Поэтому Вам следует договориться с другими игроками по этому поводу. Сыграть жетон можно в любой момент, но только в свой ход.
    Отзыв | Михаил Даманов (Знаток игр 13 уровня) | 07.11.2019
    Керо- это наша самая любимая дуэлька, в эту игру играем за раз по две партии, старший сын с первого раза не проникся, однако увидев, как рубится мама с папой, попросил сыграть с ним партейку, соответственно всю следующую неделю играли только в нее меняясь с победителем, иллюстрации и сеттинг очень передает дикость пустыни и постапокалиптической земли, по летс плэю, считаем игру 100% евро, но на кубиках, необходимо принимать экстренно оптимальные решения, даун тайм сведен к минимуму, так как цена за тугодумство драгоценный керосин, который в данной игре представлен песком, неумолимо "перетекает" по цистерне отсчитывая каждую секунду, не в одной игре, так быстро мы еще не бросали кубики. Игра конфликтная, поэтому имейте ввиду, что с оппонентом придется и словечком зацепиться, ведь он забирает у вас из под носа нужную вам карту, занимает территорию или же просто не заправит ваш грузовик керосином, потому что грань с огнем на кубиках убирает, так необходимые вам кубики ресурсов из игры на этот раунд. О качестве компонентов, отдельное мерси производителям Харикен, все пласмасовые, деревянные и бумажные компоненты на высшем уровне. И ещё один важный аспект, одна из фишек игры в том, что игра (раунд) заканчивается внезапно, так, что планов на долгое будующее советую не строить, это же постапокалимтический мир, где важен каждый шаг, здесь и сейчас. Личный топ 9
    Ответ от магазина Игровед: Михаил, мы рады, что вам понравилась настольная игра Керо.
    Отзыв | Сергей, Санкт-Петербург (Любитель игр 1 уровня) | 04.10.2019
    Играем в игры только вдвоем с девушкой. Протекторы на дуэльной 7 чудес уже менять нужно, поэтому пошли искать что-то новое. Много слышали про Мистера Джека, и решили погуглить про него подробнее. Наткнулись на другие игры от Hurrican, а т.к. мы оба любители пост-апокалипсиса, сразу же залипли в описание Керо. Честно говоря, когда мы увидели восемь кубиков, чо-т как-то рандомом запахло, но пост-апокалипсис и два грузовика песка заинтересовали. Посмотрели обзоры, пошли в магазин, купили. Вроде бы все знакомо: кубики, карточки, тайлики, песочные часы. Но то, как это переплетено вместе – удивило. Особенно грузовики. Отдельное спасибо за качество компонентов и органайзер! Все очень удобно как доставать, так и убирать обратно в коробку, и ничего не теряется.
    Ответ от магазина Игровед: Сергей, добрый день. Спасибо за отзыв о настольной игре Керо. Желаем Вам захватывающих партий.
    Отзыв | Сергей, Петрозаводск (Любитель игр 4 уровня) | 30.06.2019
    Здравствуйте. Хочу узнать ваше мнение по поводу пары моментов правил: 1) Сказано, что игрок не может иметь больше 5 тайлов постоянных способностей. Допустим игрок взял карту которая должна дать ему шестой тайл. Игрок должен проигнорировать способность карты или он может заменить новым один из ранее выложенных тайлов (отправив старый в сброс)? 2) Открывается карта заявки (у второго игрока ещё есть ход), а карт на поле в этот момент допустим 3, т.е. карта заявки становится четвёртой. Нужно ли докладывать карты в оставшиеся пустые места (5 и 6) или второй игрок делает последний ход с меньшим числом карт для выбора? По самой игре впечатления: интересная механика, играется быстро, правила тоже усваиваются быстро. Немного подводит рандом кубиков, но в целом игра весьма приятная.
    Ответ от магазина Игровед: Здравствуйте, Сергей.
    1) Игрок берёт карту, но не берёт соответствующий жетон со способностью.
    2) Как только открывается карта заявки - это конец раунда или конец игры, если это третья карта заявки. В этом и состоит риск, неизвестно когда эта карта выйдет.
    Отзыв | риада, волжский (Эксперт в играх 24 уровня) | 10.02.2019
    добрый день)) протекторы какого размера подойдут на карты этой игры и какого размера тайлы новых территорий??
    Ответ от магазина Игровед: Здравствуйте, Риада. Размер карт в игре 55х84 мм, ближайшие подходящие по размеру протекторы из нашего ассортимента Протекторы для карт Card-Pro (58 х 88 мм), однако они будут чуть-чуть велики.
    Размер тайлов новых территорий примерно 50*100 мм
    Отзыв | Филипп | 10.09.2018
    Не нашёл в правилах один момент: каким должен быть стартовый уровень топлива в баке грузовика игрока в начале партии - полным или пустым? В видеообзоре не указано точно насколько нужно заправить машину: на 25%, на 50%. Или же всё-таки грузовик имеет полный бак топлива в начале игры?
    Ответ от магазина Игровед: Добрый день, Филипп! Бак должен быть полным.

Оставить отзыв:

Правила конкурса отзывов
  • Купите Керо
  • Доставка: бесплатный самовывоз, постаматы PickPoint, Почта России, EMS и др.
  • Несгораемые бонусы за каждую покупку. Акции и Скидки!